В международную финансовую Компанию требуется Руководитель отдела бухгалтерии для Головного офиса:
Руководитель отдела бухгалтерии отвечает за руководство и контроль сотрудников и за обеспечение персоналом следования их должностных обязанностей.
Для этой роли мы ищем высоко эффективного, ориентированного на результат опытного сотрудника с хорошим знанием английского языка.
Обязанности:
• Обеспечение ежедневным полным и правильным учетом для всей компании, включая постоянное ежедневное, еженедельное, ежемесячное и годовое сохранение счетов
• Обеспечение полным учетом и подтверждающими документами по основным средствам, положением курсовой разницы и резервом покрытия потерянных кредитов
• Обеспечение завершенности счетов дебиторской/кредиторской задолженностей
• Обеспечение постоянной согласованности между головным офисом и филиалами, дебиторами и кредиторами, банками и т.д.
• Подготовка точной и своевременной отчетности в соответствии с требованиями и положениями компании
• Осуществляет контроль и несет ответственность за своевременный расчет с дебиторами и кредиторами компании
• Постоянно поддерживать связь с директорами филиалов и Фронт офис специалистами (ФОС) и внутренними аудиторами для проверки того, что учетная политика, процедуры, стандарты и другие положения постоянно соблюдаются или просматриваются сотрудниками компании при необходимости
• Подготовка всей необходимой информации для ежегодного аудита, финансового контроля и т.д.
• Подготовка специальных отчетов по запросу от Финансового Директора/руководства
Нести ответственность за хранение данных по бухгалтерии, подтверждающих документов, а также других соответствующих документов
Выплата и учет заработной платы
• Подготовка и проверка (совместно с отделом Управления человеческими ресурсами) всех бонусов, суточных и других надбавок, оплачиваемых для сотрудников компании
• Подготовка и проверка постоянного учета заработной платы, включая ведомости начисления заработной платы для сотрудников и отчетов в налоговую инспекцию, социальный фонд и т.д., совместно с отделом по работе с персоналом
• Своевременная сдача отчетов и их оплата в налоговую инспекцию и социальный фонд
• Обеспечить правильность переводов через банк: местные и международные
Налоговый учет
• Подготовка полного ежемесячного налогового учета в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики
• Регулярная подготовка отчетов по налогам и их сдача в соответствующие налоговые органы
• Обеспечивать своевременную оплату налоговых обязательств, обложений и т.д.
• Давать рекомендации по управлению вопросами касающиеся налогов
Противодействие Финансирования Терроризма и Отмывания (Легализации) Доходов
предоставление сведений Комплаенс менеджеру для осуществления внутреннего контроля в целях ПФТ/ОД по вопросам, отнесенным к компетенции ОБУиО
Заработная плата зависит от опыта кандидата.
Заинтересованных кандидатов просим отправлять свое резюме до 13 июля 2018г. на электронный адрес: ddikambaeva@cipaprogram.org