Государственной организации требуется БУХГАЛТЕР
Государственной организации требуется БУХГАЛТЕР
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты за предоставленные и полученные услуги и т.п.);
- Осуществление государственных закупок (обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей; закупочная документация; организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий; процедуры подписания контракта с поставщиками и т.п.);
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- Операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
- Начисление и перечисление налогов и сборов в государственный бюджет, страховых взносов Социальный фонд, платежи в банковские учреждения заработной платы сотрудников предприятия, других выплат и платежей, а также отчисления средств на материальное стимулирование работников организации;
- Рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, определение содержания основных приемов и методов ведения учета и технологий обработки бухгалтерской информации;
- Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- Данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов;
- Работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- Формирование экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;
- Написание писем в государственные органы и коммерческие организации по финансовой части;
- При необходимости, участие в разработке нормативно-правовых актов;
- Координация хозяйственного обслуживания предприятия. Закупка хозяйственных, продуктовых и других товаров.
Требования:
- Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, наличие сертификата по программе CIPA будет являться преимуществом;
- Опыт работы с проверяющими органами, в том числе со Счетной палатой Кыргызской Республики;
- Подготовка писем для государственных органов и коммерческих организаций;
- Знание основ по проведению государственных закупок;
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С;
- Высшее экономическое или финансовое образование;
- Возраст: не старше 40 лет;
- Стаж работы бухгалтером/финансистом не менее 5 лет;
- Навыки структурированного изложения информации, хорошие коммуникативные навыки;
- Умение вести необходимую документацию по бухгалтерии;
- Знание английского языка – преимущество.
Кандидат на должность должен иметь:
- Отличные знания бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт работы с проверяющими органами, в том числе со Счетной палатой Кыргызской Республики;
- Опыт проведения закупочных мероприятий;
- Опыт составления статистических и бухгалтерских отчетов;
- Умение принимать решения и нести за них ответственность;
- Готовность к высокому рабочему ритму.
Заработная плата: от 28 000 сомов и выше.
Условия: Трудоустройство согласно трудового законодательства Кыргызской Республики.
Предложения направлять на почту до 27 октября: office.toktonalieva@gmail.com