ИПБА КР - член международной Региональной группы профессиональных объединений (ассоциаций) бухгалтеров и аудиторов государств – участников СНГ

Государственной организации требуется БУХГАЛТЕР

Государственной организации требуется БУХГАЛТЕР
 
Обязанности:
 
  • Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты за предоставленные и полученные услуги и т.п.);
  • Осуществление государственных закупок (обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей; закупочная документация; организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий; процедуры подписания контракта с поставщиками и т.п.);
  • Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
  • Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
  • Операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • Отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
  • Начисление и перечисление налогов и сборов в государственный бюджет, страховых взносов Социальный фонд, платежи в банковские учреждения заработной платы сотрудников предприятия, других выплат и платежей, а также отчисления средств на материальное стимулирование работников организации;
  • Рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, определение содержания основных приемов и методов ведения учета и технологий обработки бухгалтерской информации;
  • Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  • Данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов;
  • Работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
  • Формирование экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;
  • Написание писем в государственные органы и коммерческие организации по финансовой части;
  • При необходимости, участие в разработке нормативно-правовых актов;
  • Координация хозяйственного обслуживания предприятия. Закупка хозяйственных, продуктовых и других товаров.
 
Требования:
  • Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, наличие сертификата по программе CIPA будет являться преимуществом;
  • Опыт работы с проверяющими органами, в том числе со Счетной палатой Кыргызской Республики;
  • Подготовка писем для государственных органов и коммерческих организаций;
  • Знание основ по проведению государственных закупок;
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С;
  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Возраст: не старше 40 лет;
  • Стаж работы бухгалтером/финансистом не менее 5 лет;
  • Навыки структурированного изложения информации, хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение вести необходимую документацию по бухгалтерии;
  • Знание английского языка – преимущество.
 
Кандидат на должность должен иметь:
  • Отличные знания бухгалтерского и налогового учета;
  • Опыт работы с проверяющими органами, в том числе со Счетной палатой Кыргызской Республики;
  • Опыт проведения закупочных мероприятий;
  • Опыт составления статистических и бухгалтерских отчетов;
  • Умение принимать решения и нести за них ответственность;
  • Готовность к высокому рабочему ритму.
 
Заработная плата: от 28 000 сомов и выше.
 
Условия: Трудоустройство согласно трудового законодательства Кыргызской Республики.
 
Предложения направлять на почту до 27 октября: office.toktonalieva@gmail.com
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сертифицируем по программе CIPA
Уверенность Успех Самореализация ИПБА КР - Ваш карьерный рост!

Наши партнеры.