Требуется бухгалтер-делопроизводитель.
Требования:
- высшее экономическое образование
- возраст старше 30 лет
- опыт работы бухгалтером более 5 лет
- отличное знание МСФО и Налогового кодекса КР
возможность выезда по объектам расположенных в Чуйской области
- умение подготовить документы для участия в тендерах
- уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет) и офисной техники.
- личные качества: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, усидчивость, исполнительность;
- наличие сертификата по программе CIPA, а также знание 1С является преимуществом
- знание кыргызского и английского языка является преимуществом.
- опыт работы в сельскохозяйственных предприятиях является преимуществом.
Обязанности:
- вести бухгалтерию и сдавать отчёты в контролирующие органы для:
3 ОсОО (в сфере оказания услуг)
5 ИП
2 крестьянских фермерских хозяйства
1 ассоциация
количество может меняться
- вести необходимую бухгалтерию для юр лиц.
сдача деклараций, и налогов на недвижимое и движимое имущество физических лиц в государственных учреждениях.
- подготовка документов для участия в тендерах
- мелкие кассовые операции (счёт фактуры, счета на оплаты, квитанции И тд)
- офисные работы в качестве делопроизводителя.
- организация мелких мероприятий (деловые встречи и т.д.)
Кандидаты могут выслать резюме и прочие документы до 31 го декабря 2018 года по электронной почте: tynchtyk.mokeev@gmail.com.
Внимание: на собеседование будут приглашены только подходящие кандидаты.
ЗП 25-35 тыс сом
Следите за новыми вакансиями на сайте
- высшее экономическое образование
- возраст старше 30 лет
- опыт работы бухгалтером более 5 лет
- отличное знание МСФО и Налогового кодекса КР
возможность выезда по объектам расположенных в Чуйской области
- умение подготовить документы для участия в тендерах
- уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет) и офисной техники.
- личные качества: ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, усидчивость, исполнительность;
- наличие сертификата по программе CIPA, а также знание 1С является преимуществом
- знание кыргызского и английского языка является преимуществом.
- опыт работы в сельскохозяйственных предприятиях является преимуществом.
Обязанности:
- вести бухгалтерию и сдавать отчёты в контролирующие органы для:
3 ОсОО (в сфере оказания услуг)
5 ИП
2 крестьянских фермерских хозяйства
1 ассоциация
количество может меняться
- вести необходимую бухгалтерию для юр лиц.
сдача деклараций, и налогов на недвижимое и движимое имущество физических лиц в государственных учреждениях.
- подготовка документов для участия в тендерах
- мелкие кассовые операции (счёт фактуры, счета на оплаты, квитанции И тд)
- офисные работы в качестве делопроизводителя.
- организация мелких мероприятий (деловые встречи и т.д.)
Кандидаты могут выслать резюме и прочие документы до 31 го декабря 2018 года по электронной почте: tynchtyk.mokeev@gmail.com.
Внимание: на собеседование будут приглашены только подходящие кандидаты.
ЗП 25-35 тыс сом
Следите за новыми вакансиями на сайте