Требуется бухгалтер по заработной плате
Сеть гипермаркетов «Фрунзе» - это команда амбициозных и талантливых специалистов.
Нам интересно все, что позволяет развиваться и становиться лучше. Нам нужен человек, который
будет разделять наши ценности и который умеет добиваться поставленных задач и отстаивать
интересы компании как свои собственные.
Ожидания от кандидата:
• Опыт работы от 3 лет;
• Профильное высшее образование;
• Знание программных продуктов 1С 8.3
• Знание бухгалтерского, налогового законодательства, знание всех участков бухгалтерского
учета;
• Уверенный пользователь Excel, умение вести большой массив данных, написание сложных
формул, составление сводных таблиц;
• Знания МСФО, CAP/CIPA будет преимуществом;
Обязанности:
• Расчет:
-больничных листов
-трудового оплачиваемого отпуска
-заработной платы сотрудников, также сверхурочной работы
-заработной платы сотрудников (по патенту) также переработок
-командировочных расходов в сом и иностранной валюте
• Определение сумм для оплаты в налоговую службу по:
- подоходному налогу
- страховым взносам
• Формирование расчетной ведомости;
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для руководителя;
• Формирование и сдача в кабинете налогоплательщика проверенных налоговых отчетов;
• Самостоятельное формирование официальных писем в адрес государственных служб для
получения разъяснений применения норм налогового, гражданского и трудового кодекса;
Мы предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК КР, график 5/2 с 09:00-18:00;
Карьерный рост;
Конкурентная заработная плата;
Обед за счет компании;
З/П по итогам собеседования.
Просьба, отправлять резюме с пометкой на интересующую вакансию
https://t.me/jarkynai_janyshbekkyzy
rabota@gipermarket.kg
0507229933 Жаркынай Жанышбек кызы
Нам интересно все, что позволяет развиваться и становиться лучше. Нам нужен человек, который
будет разделять наши ценности и который умеет добиваться поставленных задач и отстаивать
интересы компании как свои собственные.
Ожидания от кандидата:
• Опыт работы от 3 лет;
• Профильное высшее образование;
• Знание программных продуктов 1С 8.3
• Знание бухгалтерского, налогового законодательства, знание всех участков бухгалтерского
учета;
• Уверенный пользователь Excel, умение вести большой массив данных, написание сложных
формул, составление сводных таблиц;
• Знания МСФО, CAP/CIPA будет преимуществом;
Обязанности:
• Расчет:
-больничных листов
-трудового оплачиваемого отпуска
-заработной платы сотрудников, также сверхурочной работы
-заработной платы сотрудников (по патенту) также переработок
-командировочных расходов в сом и иностранной валюте
• Определение сумм для оплаты в налоговую службу по:
- подоходному налогу
- страховым взносам
• Формирование расчетной ведомости;
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для руководителя;
• Формирование и сдача в кабинете налогоплательщика проверенных налоговых отчетов;
• Самостоятельное формирование официальных писем в адрес государственных служб для
получения разъяснений применения норм налогового, гражданского и трудового кодекса;
Мы предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК КР, график 5/2 с 09:00-18:00;
Карьерный рост;
Конкурентная заработная плата;
Обед за счет компании;
З/П по итогам собеседования.
Просьба, отправлять резюме с пометкой на интересующую вакансию
https://t.me/jarkynai_janyshbekkyzy
rabota@gipermarket.kg
0507229933 Жаркынай Жанышбек кызы