ИПБА КР - член международной Региональной группы профессиональных объединений (ассоциаций) бухгалтеров и аудиторов государств – участников СНГ

ЗАО "Банк Азии" требуется Ведущий специалист Отдела учёта расходов!

Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Общий стаж - не менее 3-х лет;
- Стаж в финансово-банковской сфере – не менее 3-х лет;
- Знание законодательства о бухгалтерском учете;
- Знание Международных стандартов финансовой отчетности (далее МСФО);
- Знание банковского законодательства и нормативных актов НКБР;
-Знание положений и процедур по организации бухгалтерского учета, порядка оформления операций и организации документооборота по участкам учета;
-Используемые программные комплексы (информационные системы).
Обязанности:
- Проводит бухгалтерские проводки в модуле «Операционный день банка» по операциям по корреспондентскому счету в НБКР;
- Принимает, формирует и отправляет авизо по филиалам;
- На конец операционного дня сверяет остатки счетов лоро/ностро филиалов банка;
- На конец операционного дня сверяет остатки с данными модуля «Операционный день банка» c выпиской с ГСРРВ по корреспондентскому счету в НБКР;
- Осуществляет ежедневный контроль входящих и исходящих остатков бухгалтерского баланса филиалов и Головного офиса;
- Ежедневно после закрытия операционного дня формирует и отправляет в НБКР по каналам электронной связи:
-  валютный баланс;
- сведения по остаткам кассы и корсчета;
- сведения по остаткам валютной кассы и корсчета;
-  расчет валютной позиции;
-  ежедневный пробный баланс;
- ежедневный пробный баланс (excel вариант)
- Ведет учет платежей в пользу государственных/коммерческих учреждений (ГНИ, ГТС, ДПС, МКК и т.д.) через электронные системы, АТМ и т.д. (оплата, распределение по филиалам, составление актов сверок);
-  осуществляет мероприятия по ежедневной обработке транзакций и формированию отчетов по карточным операциям;
-   ежедневная автоматическая подгрузка отчетов и проводок для взаиморасчетов по карточным операциям;
-  сверка базы данных карточных платежных систем Банка с данными автоматизированной банковской системы (АБС) и принятие мер по устранению причин выявленных расхождений
- Ведет учет операций по пенсионным проектам «Элкарт», проектам “Соцкарта” и составляет акты сверок с государственными органами по поступившим суммам и комиссиям;
- Формирует межбанковские платежные поручения в программном комплексе ОДБ и отправляет по системе клиринг, Гросс и Свифт. Данные платежи касаются внутренней деятельности Банка;
-Принимает в системе платежи гросс и клиринг;
- Составляет акты-сверки с контрагентами;
Резюме,  с указанием позиции, просьба направлять на tm@bankasia.kg до 23 декабря, 2022.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сертифицируем по программе CIPA
Уверенность Успех Самореализация ИПБА КР - Ваш карьерный рост!

Наши партнеры.