Требуется Заместитель главного бухгалтера
Магазин элитных чаев «Тарлтон»
Вы нам подходите, если:
• У вас есть практический опыт на позиции заместителя главного бухгалтера, опыт в ритейл бизнесе приветствуется;
• Вы проактивный, не ждете, когда вам поставят задачу, готовы их инициировать самостоятельно. Если видите проблему - предлагает решение;
• Вы внимательны к мелочам и цифрам
• Вы открыты к обратной связи, готовы ее давать сами и принимать от других;
Требования:
• Профильное высшее образование;
• Опыт работы от 2х лет на аналогичной должности;
• Знание программных продуктов 1С 8.3;
• Уверенный пользователь Excel, умение вести большой массив данных, написание сложных формул, составление сводных таблиц;
• Знание нормативной базы в области бухгалтерского учета;
• Знания правил ведения финансового учета;
• Умение проводить экономический анализ и расчет финансовых показателей;
• Опыт работы с конфигурациями по автоматизации финансового учета, формирования ТЗ разработчикам 1С будет преимуществом;
• Знания МСФО, CAP/CIPA будет преимуществом;
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета, включая управленческий и налоговый учет по проектам Компании;
• Учет и анализ остатков ТМЗ по складам
• Составление заявлений ЕАЭС и отправка решений в Россию
• Постоянная сверка с поставщиками и кредиторами
• Взаимодействие с банками и с другими Финансово-Кредитными учреждениями;
• Взаимодействие с налоговыми органами
• Формирование и ведение платежного календаря, контроль и отражение поступлений;
• Ведение управленческого учета компании: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств;
• Помощь в эффективном управлении свободными денежными остатками (инвестиции, резервы, распределение чистой прибыли)
• Подготовка месячных, квартальных отчетов для руководства;
У нас вы найдете:
• Вы приобретете большой опыт ведения бухгалтерского учета в сфере ритейл, после чего вы станете настоящим профессионалом
• Возможность работать в больших проектах с максимальной степенью погруженности;
• Все условия профессионального роста;
Условия:
• Зарплата 50000 сом в месяц
• Трудоустройство согласно ТК КР, график 5/2 с 09:00-18:00;
• Карьерный и профессиональный рост;
• Возможность работать в больших проектах с максимальной степенью погруженности;
• Все условия профессионального роста и развития
• З/П по итогам собеседования;
0700 550809 Алтынай
Вы нам подходите, если:
• У вас есть практический опыт на позиции заместителя главного бухгалтера, опыт в ритейл бизнесе приветствуется;
• Вы проактивный, не ждете, когда вам поставят задачу, готовы их инициировать самостоятельно. Если видите проблему - предлагает решение;
• Вы внимательны к мелочам и цифрам
• Вы открыты к обратной связи, готовы ее давать сами и принимать от других;
Требования:
• Профильное высшее образование;
• Опыт работы от 2х лет на аналогичной должности;
• Знание программных продуктов 1С 8.3;
• Уверенный пользователь Excel, умение вести большой массив данных, написание сложных формул, составление сводных таблиц;
• Знание нормативной базы в области бухгалтерского учета;
• Знания правил ведения финансового учета;
• Умение проводить экономический анализ и расчет финансовых показателей;
• Опыт работы с конфигурациями по автоматизации финансового учета, формирования ТЗ разработчикам 1С будет преимуществом;
• Знания МСФО, CAP/CIPA будет преимуществом;
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета, включая управленческий и налоговый учет по проектам Компании;
• Учет и анализ остатков ТМЗ по складам
• Составление заявлений ЕАЭС и отправка решений в Россию
• Постоянная сверка с поставщиками и кредиторами
• Взаимодействие с банками и с другими Финансово-Кредитными учреждениями;
• Взаимодействие с налоговыми органами
• Формирование и ведение платежного календаря, контроль и отражение поступлений;
• Ведение управленческого учета компании: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств;
• Помощь в эффективном управлении свободными денежными остатками (инвестиции, резервы, распределение чистой прибыли)
• Подготовка месячных, квартальных отчетов для руководства;
У нас вы найдете:
• Вы приобретете большой опыт ведения бухгалтерского учета в сфере ритейл, после чего вы станете настоящим профессионалом
• Возможность работать в больших проектах с максимальной степенью погруженности;
• Все условия профессионального роста;
Условия:
• Зарплата 50000 сом в месяц
• Трудоустройство согласно ТК КР, график 5/2 с 09:00-18:00;
• Карьерный и профессиональный рост;
• Возможность работать в больших проектах с максимальной степенью погруженности;
• Все условия профессионального роста и развития
• З/П по итогам собеседования;
0700 550809 Алтынай