Требуется БУХГАЛТЕР! Айта Групп
Вид деятельности: Производство
Адрес: Ул. Салиева 53/1;
Резюме можно отправить на вотсап: +996 706676365
Основные обязанности:
1. Принимать участие в разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
2. Осуществлять работу с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (актов, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.).
3. Вести учет о проведении бухгалтерских операций в Excel-таблице.
4. Своевременно дублировать всю информацию в программу «План-факт», включая сканирование и загрузку первичной документации.
5. Оформлять выписки по счет-фактурам, выставлять счета на оплату за оказанные услуги.
6. Производить своевременную оплату с поставщиками расходных материалов, цехами готовой продукции и другими контрагентами компании.
7. Осуществлять выверку расчетов с поставщиками через подписание актов-сверок.
8. Обновлять информацию на сайте ЭСФ государственных органов налоговой службы, по электронным счетам-фактурам, ЭТТН за оказанные услуги для компании и прочим документам.
9. Осуществлять все банковские проводки компании на ежедневной основе: проведение банковских услуг по счетам, сверка оплат по выписке банка, все банковские операции по открытию и закрытию счетов, принадлежащих компании, работа по возврату денег на счета компании или контрагентов и пр.
10. Непрерывно проводить архивацию банковских выписок, платежных поручений, оплаченных счетов, документации по валютным операциям.
11. Еженедельно производить расчет заработной платы сотрудникам, работающим по сдельной форме оплаты труда.
12. Ежемесячно рассчитывать заработную плату и формировать ведомость на выплату заработной платы сотрудникам компании.
13. Производить расчет, начисление, а также перечисление налогов по отчетным периодам, своевременно заполнять таблицы налоговых проверок для формирования отчетности и последующей сдачи в налоговые органы КР. Непрерывно коммуницировать с государственными органами налоговой службы КР в части разрешения спорных вопросов, касающихся компании.
14. Оформлять авансовые отчеты в случае, если оплата производиться наличными средствами. Обеспечивать хранение всех авансовых отчетов по компании.
Работа на программах: План факт, Мой склад, (обучим сами)
1С (бухгалтерия, производство) опытное владение
Зарплата и система вознаграждений: проценты, премии, соцпакет: 60 000 тысяч + 20 тысяч KPI
Продолжительность испытательного срока и з/п на этот период: 2 месяца, 50 000 тысяч
Желаемый опыт работы: От 5-лет в производственной сфере.
Адрес: Ул. Салиева 53/1;
Резюме можно отправить на вотсап: +996 706676365
Основные обязанности:
1. Принимать участие в разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
2. Осуществлять работу с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (актов, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.).
3. Вести учет о проведении бухгалтерских операций в Excel-таблице.
4. Своевременно дублировать всю информацию в программу «План-факт», включая сканирование и загрузку первичной документации.
5. Оформлять выписки по счет-фактурам, выставлять счета на оплату за оказанные услуги.
6. Производить своевременную оплату с поставщиками расходных материалов, цехами готовой продукции и другими контрагентами компании.
7. Осуществлять выверку расчетов с поставщиками через подписание актов-сверок.
8. Обновлять информацию на сайте ЭСФ государственных органов налоговой службы, по электронным счетам-фактурам, ЭТТН за оказанные услуги для компании и прочим документам.
9. Осуществлять все банковские проводки компании на ежедневной основе: проведение банковских услуг по счетам, сверка оплат по выписке банка, все банковские операции по открытию и закрытию счетов, принадлежащих компании, работа по возврату денег на счета компании или контрагентов и пр.
10. Непрерывно проводить архивацию банковских выписок, платежных поручений, оплаченных счетов, документации по валютным операциям.
11. Еженедельно производить расчет заработной платы сотрудникам, работающим по сдельной форме оплаты труда.
12. Ежемесячно рассчитывать заработную плату и формировать ведомость на выплату заработной платы сотрудникам компании.
13. Производить расчет, начисление, а также перечисление налогов по отчетным периодам, своевременно заполнять таблицы налоговых проверок для формирования отчетности и последующей сдачи в налоговые органы КР. Непрерывно коммуницировать с государственными органами налоговой службы КР в части разрешения спорных вопросов, касающихся компании.
14. Оформлять авансовые отчеты в случае, если оплата производиться наличными средствами. Обеспечивать хранение всех авансовых отчетов по компании.
Работа на программах: План факт, Мой склад, (обучим сами)
1С (бухгалтерия, производство) опытное владение
Зарплата и система вознаграждений: проценты, премии, соцпакет: 60 000 тысяч + 20 тысяч KPI
Продолжительность испытательного срока и з/п на этот период: 2 месяца, 50 000 тысяч
Желаемый опыт работы: От 5-лет в производственной сфере.