Требуется Бухгалтер по налогам
Сеть гипермаркетов «Азия» и «Азбука» — это команда амбициозных и талантливых специалистов. Мы ценим упорство, креативность и стремление к достижению качественного результата. Если вы разделяете наши ценности и готовы работать на результат, мы ждем вас в нашей команде.
Вы нам подходите, если:
• Вы обладаете глубокими знаниями налогового законодательства Кыргызской Республики;
• Вы понимаете основы бухгалтерского учета и документооборота;
• Уверенно владеете программой 1С (версия 8);
• Знаете план счетов и принципы их корреспонденции;
• Имеете понимание трудового законодательства, а также правил охраны труда и техники безопасности;
• Вы инициативны, ответственны и готовы брать на себя задачи и решать их эффективно.
Требования:
• Высшее профильное образование;
• Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
• Отличное знание налогового законодательства КР;
• Уверенный пользователь 1С (версия 8);
• Знание плана счетов и основ бухгалтерского учета.
Обязанности:
• Организация налогового учета и подготовка налоговой отчетности в соответствии с законодательством;
• Формирование и представление статистической отчетности внешним и внутренним пользователям;
• Отслеживание изменений в налоговом законодательстве и своевременное их внедрение;
• Начисление и перечисление налогов в бюджет КР;
• Подготовка прогнозов по налоговым платежам;
• Выполнение бухгалтерских проводок и подготовка финансовых отчетов для закрытия периода;
• Сотрудничество с аудиторами и выполнение распоряжений руководства.
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК КР, график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
• Возможности для карьерного, профессионального и материального роста;
• Достойная заработная плата, оклад + KPI;
У нас вы найдете:
• Сильную команду профессионалов с опытом работы более 10 лет в крупных компаниях КР;
• Возможность работать в больших проектах с максимальной степенью погруженности;
• Амбициозные задачи и возможности для профессионального роста.
Контакты для связи:
mailto:abdulbakieva.sh@asia.kg
0702437677 Абдулбакиева Шадиям
Вы нам подходите, если:
• Вы обладаете глубокими знаниями налогового законодательства Кыргызской Республики;
• Вы понимаете основы бухгалтерского учета и документооборота;
• Уверенно владеете программой 1С (версия 8);
• Знаете план счетов и принципы их корреспонденции;
• Имеете понимание трудового законодательства, а также правил охраны труда и техники безопасности;
• Вы инициативны, ответственны и готовы брать на себя задачи и решать их эффективно.
Требования:
• Высшее профильное образование;
• Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
• Отличное знание налогового законодательства КР;
• Уверенный пользователь 1С (версия 8);
• Знание плана счетов и основ бухгалтерского учета.
Обязанности:
• Организация налогового учета и подготовка налоговой отчетности в соответствии с законодательством;
• Формирование и представление статистической отчетности внешним и внутренним пользователям;
• Отслеживание изменений в налоговом законодательстве и своевременное их внедрение;
• Начисление и перечисление налогов в бюджет КР;
• Подготовка прогнозов по налоговым платежам;
• Выполнение бухгалтерских проводок и подготовка финансовых отчетов для закрытия периода;
• Сотрудничество с аудиторами и выполнение распоряжений руководства.
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК КР, график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
• Возможности для карьерного, профессионального и материального роста;
• Достойная заработная плата, оклад + KPI;
У нас вы найдете:
• Сильную команду профессионалов с опытом работы более 10 лет в крупных компаниях КР;
• Возможность работать в больших проектах с максимальной степенью погруженности;
• Амбициозные задачи и возможности для профессионального роста.
Контакты для связи:
mailto:abdulbakieva.sh@asia.kg
0702437677 Абдулбакиева Шадиям