Вакансия! Менеджер департамента бухгалтерских и налоговых услуг
Forvis Mazars Central Asia
- Опыт работы: более 6 лет
- Полная занятость
- График: 5/2
- Рабочие часы: 8
- Формат работы: на месте работодателя
Обязанности:
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учёта компаний-клиентов
- Консультирование компаний-клиентов по вопросам налогообложения
- Контроль работы консультантов и ассистентов
Требования:
- Опыт работы в бухгалтерском учёте и в подготовке налоговой отчетности более 6 лет
- Английский язык: Upper-Intermediate и выше
- Отличные знания бухгалтерского учета, 1С:Бухгалтерия, Microsoft Office, Excel
- Наличие сертификата Проф.бухгалтера, CAP, CIPA, дополнительных сертификатов дипломов будет преимуществом
- Знание трудового, гражданского, финансового и налогового законодательства Кыргызской Республики
- Умение принимать грамотные профессиональные решения в сложных ситуациях
- Умение работать с большим объемом данных, аналитический склад ума
- Отличные коммуникативные навыки, способность вести команду, находить компромиссы с людьми, энергичность
- Опыт работы в аутсорсинговых или консалтинговых компаниях будет преимуществом
Условия:
- Работа в одной из крупнейших аудиторских и аутсорсинговых компаний Европы, входящей в Топ-5 компаний Европы и представленной в 102 странах мира
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Кыргызской Республики
- Корпоративная семейная культура (тимбилдинги, ежегодный ретрит, участие в социальном развитии компании)
- Комбинированная дистанционная работа
- Внутренние и внешние тренинги
- Ежегодный пересмотр заработной платы + бонусы по итогам года
- Добровольное медицинское страхование
Если вам интересна вакансия, присылайте резюме на infoca@mazars.kz и hrca@mazars.kz
- Опыт работы: более 6 лет
- Полная занятость
- График: 5/2
- Рабочие часы: 8
- Формат работы: на месте работодателя
Обязанности:
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учёта компаний-клиентов
- Консультирование компаний-клиентов по вопросам налогообложения
- Контроль работы консультантов и ассистентов
Требования:
- Опыт работы в бухгалтерском учёте и в подготовке налоговой отчетности более 6 лет
- Английский язык: Upper-Intermediate и выше
- Отличные знания бухгалтерского учета, 1С:Бухгалтерия, Microsoft Office, Excel
- Наличие сертификата Проф.бухгалтера, CAP, CIPA, дополнительных сертификатов дипломов будет преимуществом
- Знание трудового, гражданского, финансового и налогового законодательства Кыргызской Республики
- Умение принимать грамотные профессиональные решения в сложных ситуациях
- Умение работать с большим объемом данных, аналитический склад ума
- Отличные коммуникативные навыки, способность вести команду, находить компромиссы с людьми, энергичность
- Опыт работы в аутсорсинговых или консалтинговых компаниях будет преимуществом
Условия:
- Работа в одной из крупнейших аудиторских и аутсорсинговых компаний Европы, входящей в Топ-5 компаний Европы и представленной в 102 странах мира
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Кыргызской Республики
- Корпоративная семейная культура (тимбилдинги, ежегодный ретрит, участие в социальном развитии компании)
- Комбинированная дистанционная работа
- Внутренние и внешние тренинги
- Ежегодный пересмотр заработной платы + бонусы по итогам года
- Добровольное медицинское страхование
Если вам интересна вакансия, присылайте резюме на infoca@mazars.kz и hrca@mazars.kz






