Вакансия: бухгалтер в финтех компанию (Бишкек)
Компания ищет опытного бухгалтера, готового работать с комплексным финансовым учетом, включая специфику платежных систем и микрокредитования.
Требования
• Высшее профессиональное образование по специальности бухгалтерский учет, финансы или аудит;
• Опыт работы бухгалтером не менее 3х лет, знание всех участков бухгалтерского учета;
• Опыт работы в микрокредитных организациях, платежных системах или банках (желательно);
• Знание нормативных актов Национального банка КР и налогового законодательства КР;
• Владение 1С:Бухгалтерия, уверенное использование Excel, Word;
• Понимание принципов МСФО и формирования регулятивной отчетности;
• Сертификаты CAP, CIPA, ДипИФР, Банковский учет 1 и 2 — преимущество;
• Личные качества: внимательность, системность, ответственность, аналитическое мышление.
Обязанности
• Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства КР, нормативных актов НБКР и внутренней документации компании;
• Контроль правильности и своевременности отражения финансовых операций;
• Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической и регулятивной отчетности;
• Ежемесячный расчет и перечисление заработной платы и налогов;
• Подготовка финансовых отчетов и пояснительных записок в соответствии с МСФО;
• Ведение учета и консолидации отчетности по филиалам и платежной компании;
• Проведение ежедневных взаиморасчетов с партнерами и платежными агрегаторами;
• Взаимодействие с аудиторами, налоговыми и контролирующими органами;
• Совершенствование процессов бухгалтерского учета, участие в автоматизации финансовых операций.
Условия
• Официальное трудоустройство;
• Работа в развивающейся финтех-компании;
• Конкурентоспособная заработная плата;
• Современные условия труда;
• Перспектива профессионального и карьерного роста.
Мобильный / WhatsApp / Telegram: 0777 553 333
Email: kelechek.microcredit@gmail.com
Требования
• Высшее профессиональное образование по специальности бухгалтерский учет, финансы или аудит;
• Опыт работы бухгалтером не менее 3х лет, знание всех участков бухгалтерского учета;
• Опыт работы в микрокредитных организациях, платежных системах или банках (желательно);
• Знание нормативных актов Национального банка КР и налогового законодательства КР;
• Владение 1С:Бухгалтерия, уверенное использование Excel, Word;
• Понимание принципов МСФО и формирования регулятивной отчетности;
• Сертификаты CAP, CIPA, ДипИФР, Банковский учет 1 и 2 — преимущество;
• Личные качества: внимательность, системность, ответственность, аналитическое мышление.
Обязанности
• Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства КР, нормативных актов НБКР и внутренней документации компании;
• Контроль правильности и своевременности отражения финансовых операций;
• Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической и регулятивной отчетности;
• Ежемесячный расчет и перечисление заработной платы и налогов;
• Подготовка финансовых отчетов и пояснительных записок в соответствии с МСФО;
• Ведение учета и консолидации отчетности по филиалам и платежной компании;
• Проведение ежедневных взаиморасчетов с партнерами и платежными агрегаторами;
• Взаимодействие с аудиторами, налоговыми и контролирующими органами;
• Совершенствование процессов бухгалтерского учета, участие в автоматизации финансовых операций.
Условия
• Официальное трудоустройство;
• Работа в развивающейся финтех-компании;
• Конкурентоспособная заработная плата;
• Современные условия труда;
• Перспектива профессионального и карьерного роста.
Мобильный / WhatsApp / Telegram: 0777 553 333
Email: kelechek.microcredit@gmail.com






