Вакансия в компанию «Миллениум-S»: Бухгалтер-оператор
Компания «Миллениум-S»- дистрибьюторская фармацевтическая компания, которая поставляет на рынок Кыргызстана лекарственные средства более 12 лет.
Основные обязанности:
• Приём заявок от контрагентов, создание реализаций, выписка ЭСФ, оформление возвратов, списаний, оприходований, перемещений, внесение новых контрагентов на основании согласованных договоров, номенклатурных карточек на новые позиции и прочее, в 1С согласно утверждённым первичным документам.
• Внесение реализаций и корректировочных с/ф на сайт ЭСФ, контроль отклонённых с/ф.
• Внесение реализаций, оприходований, списаний и принятие возвратов на сайте ЭТТН от контрагентов, согласно данным в 1С. Работа с ГУИД кодами, конвертация товара при необходимости, контроль остатков между 1С и ЭТТН.
• Работа с QR кодами в ЭБД ЛС и МИ (получение QR кодов на сайте ДЛС на основании инвойсов, обработка, распечатка, сканирование, внесение транзакций, контроль передач и остатков между 1С и ЭБД ЛС и МИ).
• Составление отчётов для руководства в Excel на основании данных в 1С.
• Своевременное обновление и рассылка прайс-листов контрагентам и менеджерам компании (наличие, цена, срок годности товара)
• Своевременное и корректное внесение сертификатов в 1С, сканирование и архивирование, так ведение архива с/ф, возвратных накладных и актов сверок.
• Оформление кредит нот, переоценок.
• Согласование актов сверок с контрагентами, контроль дебиторской задолженности.
• Помощь с авансовыми отчётами и прочие поручения руководства.
Требования:
• Опыт работы бухгалтером-оператором.
• Знание 1С (8.3 редакция 1.7), Excel и уверенное владение ПК.
• Внимательность к деталям и способность работать с большими объёмами данных.
• Коммуникабельность и умение работать с клиентами.
Мы предлагаем:
• Конкурентную заработную плату.
• Официальное трудоустройство.
• График работы: с 8:30 до 17:30. (5/2)
• Дружный коллектив и комфортные условия работы.
• Корпоративные поездки и отдых за счёт компании.
Тел: +996 555909889
Email:
Alya.egorova.95@internet.ru
Основные обязанности:
• Приём заявок от контрагентов, создание реализаций, выписка ЭСФ, оформление возвратов, списаний, оприходований, перемещений, внесение новых контрагентов на основании согласованных договоров, номенклатурных карточек на новые позиции и прочее, в 1С согласно утверждённым первичным документам.
• Внесение реализаций и корректировочных с/ф на сайт ЭСФ, контроль отклонённых с/ф.
• Внесение реализаций, оприходований, списаний и принятие возвратов на сайте ЭТТН от контрагентов, согласно данным в 1С. Работа с ГУИД кодами, конвертация товара при необходимости, контроль остатков между 1С и ЭТТН.
• Работа с QR кодами в ЭБД ЛС и МИ (получение QR кодов на сайте ДЛС на основании инвойсов, обработка, распечатка, сканирование, внесение транзакций, контроль передач и остатков между 1С и ЭБД ЛС и МИ).
• Составление отчётов для руководства в Excel на основании данных в 1С.
• Своевременное обновление и рассылка прайс-листов контрагентам и менеджерам компании (наличие, цена, срок годности товара)
• Своевременное и корректное внесение сертификатов в 1С, сканирование и архивирование, так ведение архива с/ф, возвратных накладных и актов сверок.
• Оформление кредит нот, переоценок.
• Согласование актов сверок с контрагентами, контроль дебиторской задолженности.
• Помощь с авансовыми отчётами и прочие поручения руководства.
Требования:
• Опыт работы бухгалтером-оператором.
• Знание 1С (8.3 редакция 1.7), Excel и уверенное владение ПК.
• Внимательность к деталям и способность работать с большими объёмами данных.
• Коммуникабельность и умение работать с клиентами.
Мы предлагаем:
• Конкурентную заработную плату.
• Официальное трудоустройство.
• График работы: с 8:30 до 17:30. (5/2)
• Дружный коллектив и комфортные условия работы.
• Корпоративные поездки и отдых за счёт компании.
Тел: +996 555909889
Email:
Alya.egorova.95@internet.ru